Поездка в Шеньчжень/Гонконг. Апрель 2015

7.04.2015 встал в 4.00 и выехал на такси до вокзала, пересел в автобус и поехал в Киев! Встретился с ребятами и пошли на посадку! Долетели до Москвы и там к нам присоединились еще несколько человек! Большой компанией посидели в Шоколаднице (кушать там не советую, маленькие порции и дорогие) Полетели в Пекин! Из Пекина в Щеньчжень! Аэропорт в Щеньчжене очень понравился! Пальмы прямо внутри растут))

IMG_6319_2 IMG_6323_2

Долетели хорошо, сели в такси и поехали в отель! Поселились прямо в центре рынков! Большой красивый отель!

Вечером пошли в китайский ресторан. Еда вкусная! Много разного мяса под соусами, овощи в основном вареные, пареные, лапша, рис, все очень вкусно! Компания собралась очень классная! Все предприниматели разного уровня и направлений! Познакомились, каждый рассказал кто чем занимается, откуда приехал. Москва, Новосибирск, Киев, и другие города!

На следующий день поехали на выставку! Выставка для Китайцев. Было представлено много различной электроники, 3D принтеры, умные дверные замки, полукруглые телевизоры, и много чего еще. Целый павильон был посвящен электронным сигаретам. Различная мелкая электроника.

После обеда на выставке я случайно встретил своего друга из Одессы! Познакомил его с нашей группой!  Вечером все вместе пошли в ресторан! Ресторан был тот же что и вчера, так что блюда повторялись,  было вкусно!

На следующий день мы пошли на рынки! В моем понимании рынок выглядел по другому)) По факту в Китае рынок, это небоскреб в котором на каждом этаже есть куча лотков и магазинов с кучей разного товара. Таких рынков очень много. За 2 дня на удалось обойти не более 5%)) Вечером пошли в карго, знакомиться! Карго — это по сути небольшой склад с которого пакуют и отправляют товары. Таких складов тут очень много. Но нужно иметь надежных представителей в Китае, чтобы покупать по нормальным ценам и проверять товар перед отправкой. В этом карго работают русские ребята и русскоговорящие китайцы. Я продул спину, и вечером захотел пойти на массаж, так как болело жутко. Итак вот Андрей-китаец с карго, отвел меня в массажный салон, договорился за лечебный массаж, который там обычно не делают,и больше часа сидел со мной, пока мне сделали массаж!

с Массажа я вышел уже после 00.00, Андрей показал мне дорогу и я пошел в отель, как новенький)) Но радовался я не долго. Через час в отеле я уже чувствовал сильную боль, а на утро с трудом встал, сделал зарядку, порастягивался и погрел спину в душе. Стало гораздо легче. Позавтракал и пошел на рынок один без группы, так как договорился со Славиком из Одессы походить по рынкам и быстро все купить. По дороге на рынок, я шел по дороге за машиной, и вдруг мне сверху по голове ударил шлагбаум(( Он автоматически закрылся за машиной, а я в это время под ним проходил.. Шею заклинило. До 15.00 еле ходил. На обеде Денис вытянул меня за голову аккуратно и стало немного легче ходить, но голова все еще не поворачивалась , приходилось поворачиваться всем телом и ходить с опущенной вниз головой. Вариантов было не много, так как это был последний день в Шеньжене и надо было все успеть купить.

На следующий день мы поехали в Гонконг!

Это совсем рядом! На машине минут 20 и потом еще до острова по Гонконгу минут 40! Очень красивое место! Острова покрытые зеленью, небоскребами, и вокруг море!

Город реально растет в высоту. Трамваи, автобусы, троллейбусы все 2х этажные!

Небоскребы везде! Осень много людей! Особенно в переходах.

В первый день мы поехали в отель, заселились и поехали регистрироваться на выставку. Зарегистрировались и поехали гулять в самый большой торговый центр Apple! 2 этажный магазин внутри огромного торгового центра! В нем полно людей, которые юзают различные устройства от apple! На кассу стояла очередь человек 50, наверно оформляли предзаказ на apple watch! Погуляли там, потрогали часы, новый макбук , и ipad mini 3, послушал как играют качественные наушники. Потом мы пошли кушать! Тем же есть крутой ресторан, где готовят отличную домашнюю лапшу и самые вкусные пельмени! Я нигде не ел ничего подобного! Обьедение! Их хотелось есть, и есть и есть))

Потом мы поехали в СОХО. Дима расхваливал это место и у многих сложилась картинка чего-то особенного! В реальности это несколько улиц с открытыми барами стоящими вплотную друг к другу, куча людей, которые в них сидят и ходят по улице, отовсюду звучит музыка) В общем ничего особенного, кроме атмосферы) Мы побыли там не долго и решили ехать в отель. До отеля доехали только мы вчетвером в первой машине. Остальные решили еще остаться на полчаса. В итоге мой сосед по номеру приехал в 5 утра)) А в 8 подьем. Видимо атмосфера увлекла.

В общем желание искать новинки победило и все встали и пошли на выставку, даже Саша с Олегом (они пришли под утро)

На выставке я отбился от группы и ходил сам, так как хотел найти поставщиков в своей нише, а с группой это сделать проблематично. Выставкой остался доволен, но вот проблема, все поставщики хотят работать от 1000 шт. Это реально много для меня.

Все новинки буду выкладывать в своей группе, которую я решил создать после поездки

Вечером после выставки мы поехали на аллею звезд, погулять! Там красиво! Море и стена светящихся небоскребов

IMG_6887 IMG_6924

Утром опять на выставку! Еле успел ее до конца пройти, и то последний этаж бегом, слава Богу там не было для меня ничего особо интересного.

Вечером пошли на пик Виктория! Поднимались на поезде под хорошим углом. Самая высокая точка Гонконга! Тем очень круто! Город огромный! Все светится!

IMG_7091 IMG_7095

Хочу побывать там еще, но теперь днем!

А утром мы уехали… Спасибо Диме Ковпаку за отличную организацию поездки! Было легко и весело! И спасибо всем с кем мне посчастливилось познакомиться — Вы классные!

11064284_915714361824597_5423391169354680570_n

После поездки у меня сильно поменялось отношение к путешествиям!

Раньше я просто мечтал, что когда-нибудь я буду путешествовать по миру.

Теперь у меня есть цель! Осенью я хочу опять туда приехать! И не на неделю. Я планирую посетить все циклы Кантонском ярмарки! И дальше отправиться отдыхать/работать в Таиланд! До самой весны!

Я специально все это написал, чтобы цель была записана)) Теперь дело за малым, шаг за шагом делать то что меня приблизит к этой цели.

Перестроить бизнес так, чтоб он работал полностью без моего физического участия.

Найти в Таиланде школу для Юлианны

Овладеть сносно разговорным английским языком

сделать международные права

найти дом для аренды в Таиланде на острове Самуи

прописать маршрут определиться с датами и забронировать билеты на самолет

найти апартаменты в Гуанчжоу на месяц поближе к выставке

Всем удачи и спасибо что читаете мой блог! Возможно мои мысли и поступки вдохновят вас на что-то новое!

Поделиться с друзьями

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.